Вы здесь

ВНИМАНИЮ ГРАЖДАН И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ! УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НАПОМИНАЕТ О ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области информирует о возможности получения государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее – портал).

 

Процедура аутентификации представляет из себя следующий перечень действий:

 

Для регистрации физического лица (в том числе руководителя организации) в качестве пользователя на портале госуслуг, необходимо иметь паспорт, свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), адрес электронной почты, придумать пароль для авторизации на портале.

 

- заполнить анкету, размещенную на Едином портале государственных и муниципальных услуг: фамилия, имя и отчество, моб. телефон или электронная почта (куда поступит цифровой код для подтверждения данных);

 

Для получения доступа ко всем услугам портала, в том числе государственной регистрации некоммерческих организаций, необходимо подтвердить свои личные персональные данные.

 

- выбрать способ получения кода активации личного кабинета: наличие усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписи (УК ЭЦП), при отсутствии УК ЭЦП получение в ФГУП "Почта России", или в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО "Ростелеком";

 

- после получения кода активации необходимо произвести активацию личного кабинета на портале.

 

 

 

Регистрация юридического лица на портале.

 

 

 

Для создания учетной записи организации необходимо:

 

- наличие подтвержденной учетной записи физического лица на портале для руководителя юридического лица;

 

- наличие средства электронной подписи, содержащего действующий квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, выданный руководителю организации, одним из Удостоверяющих центров, аккредитованных Минкомсвязи России.

 

Процедура подготовки и направления документов для получения услуги состоит из следующего:

 

1. Зайти на портал в свой личный кабинет и выбрать услугу государственной регистрации некоммерческой организации в разделе «Министерство юстиции РФ»;

 

2. следовать инструкциям, размещенным в соответствующем разделе;

 

3. прикрепить транспортный контейнер с документами, файловый архив, имеется на соответствующей третьему шагу странице для предоставляемой услуги (легко копируется на компьютер пользователя);

 

4. в файловый архив (папку) также вложены формы всех заявлений о государственной регистрации.

 

Для работы с транспортным контейнером в первую очередь необходимо составить и сохранить на своем компьютере документы- заявление о государственной регистрации соответствующей формы, протоколы, Устав и др.

 

Заявление о государственной регистрации формируется в виде файла формата Excel, TIF, PDF.

 

Иные документы, формируются в виде файлов с отсканированными с бумажных носителей образами документов.

 

Документы, содержащие несколько листов, сканируются в один файл.

 

Сканирование образов документов осуществляется с учетом следующих требований:

 

формат изображения: BW;

 

разрешение: 300*300dpi;

 

глубина цвета: 1 бит (чёрно-белый цвет);

 

формат готового файла: многостраничный TIF.

 

Сформированные файлы образов документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

 

В случае, если транспортный контейнер не отвечает требованиям форматно-логического контроля, заявителю по адресу электронной почты будет направлено сообщение, содержащее информацию о выявленном несоответствии. Транспортный контейнер в дальнейшую обработку не направляется.

 

 

 

Примечание: Важно! Учитывая особый порядок регистрации некоммерческих организаций для формирования транспортного контейнера необходимо пользоваться программным обеспечением разработанным Минюстом России. Также необходимо учитывать, что размер транспортного контейнера не может превышать 5 Мб.

 

 

 

В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ (У ЗАЯВИТЕЛЯ) УСИЛЕННОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НОТАРИУСОМ.

 

 

 

При подаче документов в электронном виде через портал заявителем самостоятельно, свидетельствование подлинности подписи заявителя в нотариальном порядке не требуется.

 

В соответствии с пунктом 4 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации размеры государственной пошлины в случае совершения указанных юридически значимых действий физическими лицами с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и получением результата услуги в электронной форме применяются с учетом коэффициента 0,7, а именно размер государственной пошлины при создании некоммерческой организации уменьшается до 2800 рублей.

 

 

 

В случае возникновения проблем при работе с порталом Вы можете обратиться в Центр поддержки пользователей по телефонам:

 

– 8(800) 100-70-10 – при нахождении на территории России, звонок бесплатный;

 

– 115 – с мобильных телефонов при нахождении на территории России, звонок бесплатный;

 

– +7(499) 550-18-39 – при нахождении за границей, оплата звонка по тарифам оператора страны пребывания.

 

Также Вы можете обратиться в службу поддержки портала по адресу электронной почты support@gosuslugi.ru.

 

19 марта 2018 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).